Защита прав потребителей
НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ (АВТОМОБИЛЕЙ, БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ, КВАРТИРЫ И Т.Д.)
ПОМОЩЬ: +7 (921) 903-36-95, +7 (911) 181-15-89, +7 (961) 800-00-40
Помните, что качественная консультация дороже коммерческого предложения!
Наша организация активно занимается помощью гражданам по вопросам защиты прав потребителей на протяжении 10 лет. Мы проводим честное, бесплатное и квалифицированное консультирование с анализом перспектив в каждом конкретном случае.
В своей повседневности каждый из нас постоянно сталкивается с необходимостью обращения за техническим ремонтом какой-либо техники или ремонтом дома и квартиры и каждый желает получить качественную услугу. Но перенасыщенный рынок оказания подобных услуг порождает организации и ИП, которые не в состоянии обеспечить качественное и своевременное решение проблем граждан. Возникает вопрос, что делать, если ремонт проведен некачественно!? И вариантов развития событий всего два. Либо Вы смирились с качеством оказанной услуги, либо встанете на ступень претензионного порядка, при этом возможно, что Ваша проблема будет решена миром, если Исполнитель признает свою ошибку и устранит ее без всяких претензий, что в целом бывает очень редко.
Претензия на некачественный ремонт – это Ваше право!
Имейте в виду, что как только у Вас забрали Ваше устройство для ремонта, то получить на руки Вы должны документы подтверждающие прием этой техники, а в своей заявке обязательно укажите конкретную проблему. Относительно автомобилей, то в акте указывают не только проблему, с которой Вы обратились, но все внешние повреждения Вашего авто. При выдаче устройства после ремонта обязательно проверьте его работоспособность, так как Вам придется подписывать акт приема-передачи. Если Вы не проверили работоспособность устройства, то и запись в акте должна быть соответствующей.
По количеству некачественного ремонта, лидером является ремонт бытовой техники. Некачественный ремонт автомобиля, в том числе и по ОСАГО, тоже распространенное явление. Также встречается и некачественный капитальный ремонт дома или некачественные внутриквартирные ремонтные работы. В любом из возможных случаев есть выход, важно собрать доказательства таким образом, чтобы они были признаны относимыми и допустимыми, и полученными без нарушения закона.
Если грамотно подойти к решению подобных вопросов, то есть все шансы получить нужный результат со всеми вытекающими.
Помните, что в силу ст. 29 Закона «О Защите Прав Потребителей» от 07.02.1992 года № 2300-1, при некачественном ремонте заказчик вправе обратиться за:
- бесплатным устранением дефектов;
- повторным выполнением работ;
- снижением цены договора;
- возмещением расходов, понесенных на оплату работы по исправлению дефектов другому исполнителю.
Вернуть деньги возможно в том случае, если фирма нарушила сроки устранения недостатков обговоренных в договоре или при существенном недостатке выполненной работы, а также при иных существенных отступлениях от условий договора.
Важно знать, что требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных пунктом 3 ст.29 Закона «О Защите Прав Потребителей»
Если на услугу или работу не установлен гарантийный срок, то обязанность доказывания лежит на плечах Заказчика и именно он должен доказать, что недостатки возникли до момента приема работ.
Большим помощником в решении проблемы некачественного ремонта является экспертиза. Заключение специалиста или экспертное заключение некачественного ремонта могут служить хорошим подспорьем как в суде, так в досудебнобном урегулировании спора, что в свою очередь экономит силы и нервы.
Выиграв дело в суде Вы получите все, что Вам причитается, включая: неустойки, при этом каждая неустойка рассчитывается отдельно, штрафы, возмещение издержек…
Мы можем Вам помочь:
- при организации экспертизы некачественного ремонта
- при подготовке претензии на некачественный ремонт
- при подготовке и подаче иска на некачественный ремонт
- в случае некачественно ремонта автомобиля по ОСАГО
- в случае некачественно ремонта бытовой техники
- в случае некачественно ремонта квартиры, дома
- в случае некачественно ремонта транспортного средства
- в иных жизненных ситуациях
Краткий алгоритм действий при некачественном ремонте!
- Подписание акта приема выполненных работ, в котором Вы указываете все недостатки обнаруженные после получения отремонтированного устройства.
- Составление претензии на некачественный ремонт, в которой отражаются все обстоятельства заключения договора и обнаруженные недостатки.
- Подача/вручение претензии. Претензия готовится в 2 экземплярах, один отдаете представителю организации, а на втором образце просите поставить входящий номер, ФИО принявшего, его должность, подпись, дату, можно указать конкретное место (адрес). Часто случается, что сотрудники отказываются принимать досудебную претензию по некачественному ремонту. В этом случае идете на почту и отправляете ценное письмо с описью вложений и с уведомлением о вручении на юридический адрес организации, и на адрес фактического их нахождения. Как правило, в претензии на некачественный ремонт, указывают десятисуточный временной промежуток на удовлетворение требований.
- Возможно, что на этом этапе Вам придется сделать экспертизу некачественного ремонта, а возможно Исполнитель сам ее проведет за свой счет.
- Далее ждете реакции на вашу претензию. Если требования удовлетворило, то на этом конец истории, а если отказали, то делаете следующий шаг.
- Готовите иск в суд и прикладываете все документы: доказательства направления претензии, доказательства направления иска, договор, чек, акт приемки, экспертизу некачественного ремонта.