Бесплатная консультация

Санкт-Петербург (812) 425-60-15

Как написать заявление и обратиться в страховую компанию

Если ваш автомобиль поврежден в результате ДТП или действий третьих лиц, и появилась необходимость обратиться в страховую компанию, эта пошаговая инструкция поможет вам ответить на вопросы : Как написать заявление, как обратиться в страховую компанию и победить в этой бюрократической  схватке со специалистами страховой компании.

Шаг 1.   Определить в какие сроки, и по какому адресу необходимо обратиться в страховую компанию при подаче заявления.

Шаг 2.    Собрать необходимый комплект документов для обращения в страховую компанию :

  • Свидетельство о регистрации транспортного средства
  • Водительское удостоверение
  • Паспорт
  • Страховой полис
  • Дополнительное соглашение ( если выдавалось при оформлении полиса )
  • Акт осмотра автомобиля ( составляется при осмотре автомобиля до заключения полиса КАСКО )
  • Справка  №154 из ГИБДД ( при ДТП ) или справка №3 из МВД ( при противоправных действиях третьих лиц )
  • Постановление или определение из ГИБДД или МВД ( в некоторых случаях выдается в течении 2-х месяцев с момента     происшествия )
  • Доверенность от собственника ( если вы не являетесь собственником автомобиля )
  • Извещение о ДТП

Шаг 3.    С перечисленными документами выехать в страховую компанию, заполнить заявление о наступлении страхового случая (Заявление по ОСАГО или КАСКО).

Шаг 4.    Отдать заявление и комплект документов специалисту страховой компании и получить от него опись с перечисленными документами, которые вы им оставляете.

Шаг 5.    Предоставить автомобиль к осмотру.

Шаг 6.    Получить направление на оценку ( при обращении по ОСАГО или при получении наличных денег на ремонт по КАСКО ).

Шаг 7.    Предоставить автомобиль к осмотру независимому эксперту для расчета стоимости ремонта.

Шаг 8.    Довести необходимые документы ( если Постановление или Определение не выдали ранее ).

Шаг 9.    Получить направление на ремонт или деньги на счет.

Шаг 10.   Записаться на ремонт на СТО по направлению и в указанный день приехать в ремонтную зону.

Шаг 11.   Забрать автомобиль и подписать акт выполненных работ.

Каждый страховой случай уникальный и таит в себе множество подводных камней. Если у вас возникли дополнительные вопросы, вы можете задать вопрос:

  • через онлайн консультанта (ссылка в нижней левой части страницы «задать вопрос»),
  • в нашей группе ВКонтакте и получить ответ не только от нас, но и от тех, кто уже с этим сталкивался,
  • по электронной почте info@andrey-femida.ru
  • позвонив по телефону 8 (812) 425-66-72